Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для получения документов в Ростове-на-Дону обычно необходимо 1-2 рабочих дня. Иногда это может происходить немного дольше, из-за выпадающих выходных или государственных праздников. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения штампа.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть оформлен как минимум с 1 из родителей. Если вам требуется получить временную регистрацию на ребенка для записи в образовательное учреждение или детсад, то мы сделаем это по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Вы можете отыскать много объявлений на бесплатных досках объявлений, на столбах или в печатных изданиях, где обещают купить временную регистрацию за 500 - 2000 рублей на год. Дело в том, что помимо прибыли хозяина недвижимости, существуют еще затраты на коммунальные платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым зарегистрированным квартирантом. Даже в случае если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, владельцу все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может стоить настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного человека, вписан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Допускаются некоторые отступления в разных субьектах РФ. Далее образец свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в Российской Федерации. Если прописка оформляется в помещении собственником которого является организация (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы делаем вам регистрацию без предоплаты. Когда собственник получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на две равные части: до и после подачи всех документов на прописку в УФМС.
Перечень нужных документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны только для получения временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме владельца недвижимости, где вы будете прописаны. Если переживаете, на всех отправляемых документах можете написать "только для прописки" итп.
Да, при наличии у вас свидетельства формы 3, вы сможете воспользоваться различными кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 31.01.2025